Превращаем операционную модель в систему , которая позволяет бизнесу расти

Помогаем компаниям выстроить процессы, данные и структуру так, чтобы они работали на снижение потерь и рост маржинальности — даже если сейчас процессы разрознены, ERP недоведена до конца, а KPI не дают прозрачной картины.
Опыт в операционной эффективности
50+ стратегических и операционных проектов
20+ крупных клиентов в РФ
70+ сотрудников, подрядчиков и экспертов
10+ лет на рынке консалтинга
Практика повышения эффективности, бережливое производство, Lean6Sigma, процессный дизайн.
Проверяемый эффект в 5-30%
Рост операционной эффективности по итогам проектов, в зависимости от зрелости компании.

    Проблемы в операционной модели:
    когда пора перестраивать систему

    Как распознать, что процессы не работают, эффективность падает, а бизнес теряет прибыль — и что с этим делать
    Не доведены ERP и автоматизация
    ИТ-решения «висят», процессы не интегрированы, данные разрозненные
    Нет сквозных KPI
    Каждый отдел считает по-своему, итогов по P&L не видно
    Процессы перегружены потерями
    Время, движение, ожидание и переделки снижают производительность
    Решения без регламентов
    Нет прозрачных правил, решения буксуют, управляемости мало
    Слабая функция эффективности
    Нет ответственных за процессы и инструменты устойчивого роста
    Изменения не приживаются
    Проекты буксуют, сотрудники сопротивляются, эффекта нет

    Почему выбирают именно нас

    Мы не просто анализируем — мы создаем работающие системы роста
    Основываемся на данных и аналитике
    В центре всех решений находятся цифры. Мы работаем с финансовыми, операционными, маркетинговыми, HR данными, чтобы видеть реальное положение дел, а не опираться на ощущения.
    Проверенная методология
    Используем проверенные управленческие модели, которые понятны и применимы: формула прибыли, RASCI, CJM, BCG, QFD и другие. Делаем так, чтобы клиент понимал и использовал их ежедневно.
    Успешные проекты во всех отраслях экономики
    Реализовали более 800 проектов. Доступ к лучшем отраслевым экспертам и закрытой статистике.

    Комплексные решения по ключевым направлениям

    Мы не предлагаем универсальных шаблонов. Вместо этого — адаптируем стратегию, процессы, структуру и инструменты под специфику профессиональной сервисной фирмы. Ниже — шесть направлений, в которых мы даём результат.
    Анализ
    Определяем точку А и направление изменений
    Ключевые направления анализа:
    Что умеет компания: интервью с сотрудниками, анализ процессов и компетенций, оргструктуры, базы данных
    Что умеют конкуренты: анализ конкурентов, тайный покупатель, интервью с сотрудниками конкурентов
    Что нужно рынку: комплексный анализ рынка, исследование аудиторий и тенденций
    Длительность
    6-8 недель
    Команда LeanCore
    6-8 человек: лидер практики, менеджер проекта, эксперты LeanCore
    Обучение
    По итогам анализа готовим команду клиента к внедрению
    Ключевые направления анализа:
    Передать управленческие, профессиональные и продуктовые компетенции команде клиента
    Длительность
    6-8 недель
    Команда LeanCore
    6-8 человек: лидер практики, менеджер проекта, эксперты LeanCore
    Внедрение
    Создаем вместе с командой клиента необходимый инструментарий и налаживаем операционную модель работы
    Ключевые направления анализа:
    Внедрение управленческих практик
    Постановка отчетности и культуры совещаний
    Создание дорожных карт на 1 – 1,5 г.
    Создание шаблонов и интерфейсов работы
    Длительность
    6-8 недель
    Команда LeanCore
    6-8 человек: лидер практики, менеджер проекта, эксперты LeanCore
    Подборка материалов для ПСФ
    Инструкции
    Видео
    Кейсы
    Модели
    Шаблоны
    Схемы
    Дашборды
    Руководства
    Статьи
    Подборку лучших инструментов, чек-листов, инструкций и исследований, чтобы выстроить эффективные продажи в B2B и B2C — на основе данных и проверенных моделей
    Книга «Ценовое давление» Customer Journey Map Формула прибыли

    Что вы получаете

    Результатом работы становится не набор рекомендаций, а полнофункциональная система, готовая к применению в ежедневной деятельности.
    Систему маркетинга и продаж, выстроенную на данных, а не на догадках — с фокусом на рост и прибыль
    Предсказуемый и управляемый процесс продаж, с прозрачной аналитикой и возможностью масштабирования
    CRM-систему, адаптированную под вашу воронку, отчётность и управленческие метрики
    Скоординированную команду, действующую в единой логике, с разделёнными ролями и общей терминологией
    Готовые инструменты: сегментированные офферы, воронки, презентации, регламенты и шаблоны
    Чёткое ценностное предложение и аргументацию, выверенные под целевые сегменты и каналы

    На вашем проекте будут работать

    Наши консультанты имеют опыт работы в ведущих международных компаниях и готовы поделиться этой экспертизой с вами
    Константин Стецык
    Генеральный директор
    О консультанте
    50+ стратегических и операционных
    проектов, включая оптимизацию
    операционных моделей,
    организационных структур, бизнес-
    процессов и штатной численности
    Специализация
    Стратегии роста
    Операционная эффективность
    Оценка бизнеса
    Финансовое моделирование
    Известные клиенты
    Финвал
    Ависта модуль
    Северсталь
    Kronus
    Росатом
    Alfa lab
    Альтернатива
    PepsiCo
    Interplast
    +128
    Станислав Зотов
    Директор по развитию
    О консультанте
    Опыт в практической реализации 60+
    стратегических и операционных
    проектов, включая оптимизацию
    операционных моделей,
    организационных структур, бизнес-
    процессов и штатной численности
    (Lean)
    Специализация
    Стратегии роста
    Операционная эффективность
    Оценка бизнеса
    Финансовое моделирование
    Известные клиенты
    Финвал
    Ависта модуль
    Северсталь
    Kronus
    Росатом
    Alfa lab
    Альтернатива
    PepsiCo
    Interplast
    +128
    Тимур Гафаров
    Проектный директор
    О консультанте
    Реализация программ трансформации и
    аутсорсинга HR национального масштаба;
    разработка операционных моделей,
    оптимизация процессов, оргструктур
    Специализация
    Стратегии роста
    Операционная эффективность
    Оценка бизнеса
    Финансовое моделирование
    Известные клиенты
    Финвал
    Ависта модуль
    Северсталь
    Kronus
    Росатом
    Alfa lab
    Альтернатива
    PepsiCo
    Interplast
    +128

    Не верьте нам на слово. Послушайте их.

    Ведущие стартапы и лидеры отрасли используют наши решения для оптимизации своих расходов
    Сергей Мельников
    Директор отдела маркетинга, Компания «Факт»
    «Работа Paper Planes даже превосходит ожидания: уровень экспертизы и схожесть клиентов позволила по многим направлениям найти общий язык в большом количестве процессов. Не приходилось нас чему-то учить и рассказывать, тратя на это время. Понравилось, что СЕО агентства, Илья Балахнин, регулярно вовлекался в непосредственную коммуникацию. Сейчас рассматриваем совместные партнёрские проекты.»
    +140%
    рост выручки
    5 мес.
    длительность проекта
    «Невероятные результаты за короткий срок. Команда Paper Planes превзошла все ожидания.»
    Мария Смирнова
    Директор по развитию, InnovateLab
    «Стратегия, которая работает. Благодаря новым процессам мы стали лидерами рынка.»
    Дмитрий Козлов
    CEO, GrowthCo
    «Профессиональный подход к каждой детали. Результат превзошел все прогнозы.»
    Елена Волкова
    Основатель, ScaleUp

    Медиа LeanCore

    Статьи, кейсы и видео из нашей практики
    Видео
    Рост прибыли без НОВЫХ клиентов!/ Метод JOBS TO BE DONE на примере АПТЕКИ
    В этом видео я на реальном кейсе покажу, как заменить устаревшее мышление о «целевой аудитории» на современный подход Jobs To Be Done — и с его помощью заметно улучшить продажи. Какие задачи этот метод действительно помогает решать — и как он меняет стратегию, ассортимент и прибыль бизнеса?
    Мария Смирнова
    Директор по развитию, InnovateLab
    Видео
    Рост прибыли без НОВЫХ клиентов!/ Метод JOBS TO BE DONE на примере АПТЕКИ
    В этом видео я на реальном кейсе покажу, как заменить устаревшее мышление о «целевой аудитории» на современный подход Jobs To Be Done — и с его помощью заметно улучшить продажи. Какие задачи этот метод действительно помогает решать — и как он меняет стратегию, ассортимент и прибыль бизнеса?
    Мария Смирнова
    Директор по развитию, InnovateLab
    Видео
    Рост прибыли без НОВЫХ клиентов!/ Метод JOBS TO BE DONE на примере АПТЕКИ
    В этом видео я на реальном кейсе покажу, как заменить устаревшее мышление о «целевой аудитории» на современный подход Jobs To Be Done — и с его помощью заметно улучшить продажи. Какие задачи этот метод действительно помогает решать — и как он меняет стратегию, ассортимент и прибыль бизнеса?
    Мария Смирнова
    Директор по развитию, InnovateLab
    Видео
    Рост прибыли без НОВЫХ клиентов!/ Метод JOBS TO BE DONE на примере АПТЕКИ
    В этом видео я на реальном кейсе покажу, как заменить устаревшее мышление о «целевой аудитории» на современный подход Jobs To Be Done — и с его помощью заметно улучшить продажи. Какие задачи этот метод действительно помогает решать — и как он меняет стратегию, ассортимент и прибыль бизнеса?
    Мария Смирнова
    Директор по развитию, InnovateLab
    Видео
    Рост прибыли без НОВЫХ клиентов!/ Метод JOBS TO BE DONE на примере АПТЕКИ
    В этом видео я на реальном кейсе покажу, как заменить устаревшее мышление о «целевой аудитории» на современный подход Jobs To Be Done — и с его помощью заметно улучшить продажи. Какие задачи этот метод действительно помогает решать — и как он меняет стратегию, ассортимент и прибыль бизнеса?
    Мария Смирнова
    Директор по развитию, InnovateLab
    Видео
    Рост прибыли без НОВЫХ клиентов!/ Метод JOBS TO BE DONE на примере АПТЕКИ
    В этом видео я на реальном кейсе покажу, как заменить устаревшее мышление о «целевой аудитории» на современный подход Jobs To Be Done — и с его помощью заметно улучшить продажи. Какие задачи этот метод действительно помогает решать — и как он меняет стратегию, ассортимент и прибыль бизнеса?
    Мария Смирнова
    Директор по развитию, InnovateLab
    Видео
    Рост прибыли без НОВЫХ клиентов!/ Метод JOBS TO BE DONE на примере АПТЕКИ
    В этом видео я на реальном кейсе покажу, как заменить устаревшее мышление о «целевой аудитории» на современный подход Jobs To Be Done — и с его помощью заметно улучшить продажи. Какие задачи этот метод действительно помогает решать — и как он меняет стратегию, ассортимент и прибыль бизнеса?
    Мария Смирнова
    Директор по развитию, InnovateLab

    Часто задаваемые вопросы

    Всё, что вам нужно знать о курсе. Не нашли ответ на свой вопрос? Свяжитесь с нашей командой.

    • Is there a free trial available?

      Yes, you can try us for free for 30 days...

    Вы всегда можете связаться с нами по вопросам сотрудничества, партнёрства и выступлений

    Оставьте контакты, чтобы обсудить проект и условия сотрудничества
    ©2025 LeanCore — консалтинг в области оптимизации бизнес-процессов. Все права защищены.
    Контакты