Когда рост остановился
Стратегия — это способ ответить на вопрос, как преодолеть главное ограничение роста и выстроить устойчивое конкурентное преимущество
Когда эффективность снижается
Стратегия позволяет фокусировать ресурсы на действительно важных направлениях, а не распыляться
Когда рынок изменился
В зависимости от предсказуемости и изменчивости рынка стратегия помогает выбрать нужный стиль от классического до адаптивного
Когда сложно спрогнозировать что дальше
Стратегия становится системой быстрых адаптаций, а не статичным планом
Когда усилия команды рассинхронизированы
Стратегия объединяет цели компании с операционной моделью, кадрами, культурой и процессами
Когда приоритеты размыты
Стратегия позволяет заранее перераспределить усилия и капитал в самые эффективные направления